Военкоматы Крыма поставят на учет больше 10 тысяч молодых людей
Районые и городские военные комиссариаты Крыма в январе-марте 2012 года планируют принять на воинский учет почти 10,5 тысяч юношей 1995 года рождения. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.По данным ведомства, во всех районных и городских военных комиссариатах созданы соответствующие условия для качественного проведения приписной кампании, составлены графики прохождения медицинских комиссий учащимися учебных заведений городов и районов республики.
«Во время проведения приписной кампании соответствующими должностными лицами военных комиссариатов, специалистами-медиками будет проведена работа по изучению и оценке состояния здоровья, личных качеств, уровня физической подготовки, образовательного уровня, воспитание у допризывников убежденности в необходимости защиты Украины, пропаганды значения и особенности военной службы», – сообщили в пресс-службе.
Также во время приписки в рамках предмета «Защита Отчизны» в воинских частях, дислоцированных в Крыму, будут проводиться Дни открытых дверей для ознакомления допризывников и призывников с жизнью, учебой и бытом военнослужащих, оружием и боевой техникой.
По завершению прохождения медицинских комиссий юношам, приписанным к призывным участкам, будут выданы соответствующие удостоверения, разъяснено их права и обвязки, правила воинского учета и доказана ответственность за нарушение этих правил.
PS // Использовался материал «Центр журналистcких расследований»
-
wolkodavv,
- 08 января 2012, 22:17
- рейтинг: +2
Раньше была Родина. Было полноценное государство. Была система общественных(а не только сугубо личных)ценностей. Был даже гимн, который знали(и помнят сейчас) все. Была армия, способная решать не только оборонительные, но и активные наступательные задачи…
Теперь Родина(в конкретном понимании этого слова) у многих заканчивается за порогом собственного дома(квартиры). «Государство» представляет из себя огрызок «былой роскоши», втиснутый не в исторические а в административно-хозяйственные (бывшего СССР) границы. Ценностей(кроме жажды личного обогащения любой ценой) нет. Гимн наизусть знают только редкие «поЦреоты». «Армия»(без кавычек это сборище таким словом и не назвать) представляет из себя разворованные и распроданные(африканцам и грузинам) за 20 лет остатки мощи СА. Большая часть службы для солдат- это сельскохозяйственные, или строительные работы «ради пропитания части». Помните как в недавнем прошлом, солдаты в с.Перевальном с голодухи хлеб клянчили?
В солдаты призывают всех тех, кому не хватило на «отмазку». Причём гребут и «сердечников» и слепых и глухих… Лишь бы заткнуть план призыва.
Я конечно понимаю, что если не содержать свою армию, то придётся содержать чужую, оккупационную… Но, реально, с кем нам воевать? Чей удар украинское войско выдержит хотя бы пару часов? Молдавия?:) На МВД государство тратит больше, чем на армию… Сочувствую призывникам.
Теперь Родина(в конкретном понимании этого слова) у многих заканчивается за порогом собственного дома(квартиры). «Государство» представляет из себя огрызок «былой роскоши», втиснутый не в исторические а в административно-хозяйственные (бывшего СССР) границы. Ценностей(кроме жажды личного обогащения любой ценой) нет. Гимн наизусть знают только редкие «поЦреоты». «Армия»(без кавычек это сборище таким словом и не назвать) представляет из себя разворованные и распроданные(африканцам и грузинам) за 20 лет остатки мощи СА. Большая часть службы для солдат- это сельскохозяйственные, или строительные работы «ради пропитания части». Помните как в недавнем прошлом, солдаты в с.Перевальном с голодухи хлеб клянчили?
В солдаты призывают всех тех, кому не хватило на «отмазку». Причём гребут и «сердечников» и слепых и глухих… Лишь бы заткнуть план призыва.
Я конечно понимаю, что если не содержать свою армию, то придётся содержать чужую, оккупационную… Но, реально, с кем нам воевать? Чей удар украинское войско выдержит хотя бы пару часов? Молдавия?:) На МВД государство тратит больше, чем на армию… Сочувствую призывникам.
Когда иду по городу и захожу в супермаркет и вижу когда уже пьяные офицеры в форме покупают спиртное, когда солдаты ходят по городу в нетрезвом виде и тоже в форме и начинаешь думать '' А нужна ли нам такая армия? ''. Что ждет призывников в такой армии? Я гордился той армией в которой я служил. Это была СА СССР. И служил я в Прикарпатском Военном Округе. Армия которая своей мощью противостояла блоку НАТО. А сейчас ......?
Денег срубить побольше на отмазках. Цена повышается, сюжет об этом. Типа, прочтите текст за кадром, догадайтесь сами. Не нужна армия такая. Не хватит у Украины реально денег на современную армию, а содержание МВД и армии!, их пенсии огромадные, их льготы, их министерства, пансионаты…
По поводу пенсий огромадных я с Вами не согласен, 50% от денежного содержания (в зависимости от выслуги плюс 3% за каждый год работы сверх нормы, но не более 75%). Сейчас столкнулся с тем, что пенсионную карточку выдают только на один год (ранее на 3 года), на вопрос «Почему так?» получил ответ: «Да вас сейчас так много мрет, а родня потом продолжает карточкой пользоваться». Мне 43 года, но я уже порядка 30 своих бывших сослуживцев похоронил, редко кто до 50 лет дожил.
Сейчас столкнулся с тем, что пенсионную карточку выдают только на один год (ранее на 3 года), на вопрос «Почему так?» получил ответ: «Да вас сейчас так много мрет, а родня потом продолжает карточкой пользоваться».Что и доказывает суть пенсионного права в нашей стране. Такого масштаба афера что по сравнению с ней пирамида «МММ» просто детский лепет… Пользуясь малой продолжительностью жизни граждан, государство просто нагло ворует у них заработанное, не позволяя родственникам получать пенсии за уже умерших.
Похоже на то. У нас тоже своя загогулина. Правда, лазейки есть небольшие, после 55-ти можно уже пользоваться накоплениями из своего пенсионного фонда, я точно не вникал ещё. Но, продолжительность жизни ужасающе маленькая и медицина никакая, даже платная. Мужики не успевают выходить на пенсию в 63 года...(((

- WearsPrada
- 09 января 2012, 17:00
- #
- ↓
- 0
Если уж призвали — иди служи!!1 =)
В армии интересно на самом деле, особенно в учебке, а потом на войска. Сам служил и не жалею. Стреляли с АК, Макарова, кидали РГД5(граната) и ездил на БМП1/2(мотострелковые/пехота). Были даже на воссоздании боевых событий при освобождении одного села.
Косят от армии или действительно больные(по состоянию здоровья) или трусливые.
Ну а тот факт что в армии условия не очень и все такое, ну так это соответствует нашей стране в целом.
В армии интересно на самом деле, особенно в учебке, а потом на войска. Сам служил и не жалею. Стреляли с АК, Макарова, кидали РГД5(граната) и ездил на БМП1/2(мотострелковые/пехота). Были даже на воссоздании боевых событий при освобождении одного села.
Косят от армии или действительно больные(по состоянию здоровья) или трусливые.
Ну а тот факт что в армии условия не очень и все такое, ну так это соответствует нашей стране в целом.
В каких годах служили? Для бездельника там самое место. Согласен. Только в нынешней армии почти не стреляют. Картошку вот окучивают. Крыши перекрывают. Подвалы на дачах офицеров копают. Веселуха!:-)
Год назад сын друга служил в мотострелках. За весь год стрелял один раз 6 патронов. На БТРе не катался ни разу. Топлива и запчастей нет. Только красили и мыли их в ангарах. Никаких учений! Только труд на благо казармы, в соседнем колхозе. По бартеру продукты получали. Носков двое на год! Берцы картонные за 2 месяца расползлись! Родители сами обувь покупали. Это армия?!!! Это курам на смех!

- WearsPrada
- 09 января 2012, 22:04
- #
- ↑
- ↓
- 0
Безусловно парню не повезло!
Ну на войсках так и есть, меня потом перебросили под Одессу, там уже не та армия была что в учебке, а лопата, веник и наряды и никакой службы по сути. Правда под ДМБ порадовали воссозданием событий ВОВ, там настрелялись вдоволь, холостыми естественно. Я бы фотографии выложил, но это личное уже. Свое мнение о армии я высказал выше.
Знакомые рассказывали, что и при Союзе беспредел был в армии… и в 70-х и в 80-х. В 90-х вообще, после распада армия начала разворовываться.
Ну на войсках так и есть, меня потом перебросили под Одессу, там уже не та армия была что в учебке, а лопата, веник и наряды и никакой службы по сути. Правда под ДМБ порадовали воссозданием событий ВОВ, там настрелялись вдоволь, холостыми естественно. Я бы фотографии выложил, но это личное уже. Свое мнение о армии я высказал выше.
Знакомые рассказывали, что и при Союзе беспредел был в армии… и в 70-х и в 80-х. В 90-х вообще, после распада армия начала разворовываться.
Да я тоже нежалею что служил.Гордился я той армией в которой служил да и непомню чтобы кто-то из моих друзей или знакомых пытались откосить от армии. Но в то время понятие '' Откосить'' как — то было не в моде. Передача хорошая была ''Служу Советскому Союзу''. А сейчас смотрю передачи об армии и там одна и таже тема то солдата убили или изувечили, то как офицеры разваровывают или продают оруужие. Впринципе о какой мощи наших я имею ввиду российскую и украинскую армий говорить если ВМФ Турции в несколько раз превосходит по своей мощи как Черноморский флот России так и Черноморский флот Украины вместе взятые.
В Советские времена Армия была народным достоянием, одним из столпов и составных частей Государства. Военная служба- ступень к карьере, социальный лифт и т.п. Неслуживший — или больной, или неблагонадёжный.
Сейчас-же, и в «елите» особенно, отношение к Армии как к ОБСЛУГЕ; очень дорогой, очень нужной, но не более того. Как к своего рода асенизаторам. Тоже очень важная профессия, без неё никуда. И оплачивается очень неплохо, и техника на грани нано- и космо- технологий, и заботы партии и правительства достойна неусыпной. Но как-то не принято ею гордиться. Никто не станет бить себя в грудь:" Да я из семьи потомственных асенизаторов и сам в молодости бывало..."
И к военной службе сейчас (я не говорю о «простом» народе, а именно об «елите») отношение схожее. Пошёл служить- дурак не смог откосить. Военная специальность- тупик в карьере. Офицеры пьяные водку покупают?- да офицеры вне части предпочитают ходить «по граждани», чтобы не позориться.
Я не знаю, можно-ли найти статистику, у скольки членов Российского «ареопага» и Украинского «политикума» дети учились/учаться в военных училищах, и сравнить с Советскими временами ( последний пример, что могу вспомнить- сын Лигачёва учился в Московском общевойсковом: куда выше- секретарь ЦК, член Политбюро; у Зюганова и Явлинского сыновья по крайней мере служили срочную). А ещё интересно-бы сравнить у скольки тогда и сейчас дочери замужем за военными- очень весомый индикатор отношения к Армии и места Армии в обществе.
Сейчас-же, и в «елите» особенно, отношение к Армии как к ОБСЛУГЕ; очень дорогой, очень нужной, но не более того. Как к своего рода асенизаторам. Тоже очень важная профессия, без неё никуда. И оплачивается очень неплохо, и техника на грани нано- и космо- технологий, и заботы партии и правительства достойна неусыпной. Но как-то не принято ею гордиться. Никто не станет бить себя в грудь:" Да я из семьи потомственных асенизаторов и сам в молодости бывало..."
И к военной службе сейчас (я не говорю о «простом» народе, а именно об «елите») отношение схожее. Пошёл служить- дурак не смог откосить. Военная специальность- тупик в карьере. Офицеры пьяные водку покупают?- да офицеры вне части предпочитают ходить «по граждани», чтобы не позориться.
Я не знаю, можно-ли найти статистику, у скольки членов Российского «ареопага» и Украинского «политикума» дети учились/учаться в военных училищах, и сравнить с Советскими временами ( последний пример, что могу вспомнить- сын Лигачёва учился в Московском общевойсковом: куда выше- секретарь ЦК, член Политбюро; у Зюганова и Явлинского сыновья по крайней мере служили срочную). А ещё интересно-бы сравнить у скольки тогда и сейчас дочери замужем за военными- очень весомый индикатор отношения к Армии и места Армии в обществе.
Армия сейчас — позор нации. Смысл в ней? От кого защищаться? Россия? США? Эвропа? Террористы? Не смешите.
Ах, да. Надо ведь по всему миру наших людей раскидать по всяким Сиерра Лионе.( Момент заработка опустим — не от хорошей жизни туда идут.) Раньше отслужил — иди учись куда хочешь. Бесплатно. Вне конкурса. А сейчас? Да лучше уж ПТУ закончить за это время — толку больше.
Ах, да. Надо ведь по всему миру наших людей раскидать по всяким Сиерра Лионе.( Момент заработка опустим — не от хорошей жизни туда идут.) Раньше отслужил — иди учись куда хочешь. Бесплатно. Вне конкурса. А сейчас? Да лучше уж ПТУ закончить за это время — толку больше.

- WearsPrada
- 11 января 2012, 01:01
- #
- ↑
- ↓
- 0
ПТУ сравнивать и Армию нельзя. Армия — это школа жизни в первую очередь. А вообще так, не служил, то в этой теме нечего комментировать, ибо что комментировать чего не знаешь, лишь по наслышке.
Мне тоже говорили что в армии дедовщина, бьют и т.д., это блеф, такого нет. Брата в 90-х запугали что там избивают и одни быдло там, он не пошел служить в 92м, а теперь жалеет.
Мне тоже говорили что в армии дедовщина, бьют и т.д., это блеф, такого нет. Брата в 90-х запугали что там избивают и одни быдло там, он не пошел служить в 92м, а теперь жалеет.
Армия — это школа жизниВ чём эта школа заключается? В мастерстве заправки койки? В мастерстве орудовать иголкой с ниткой? В мастерстве стирки полного комплекта формы обмылком хоз. мыла? В шагистике? В стрельбе(если повезёт и будут патроны) из оружия?
Хотите сказать, что пришедшие спустя год из украинской армии, более приспособлены к т.н. «взрослой» жизни?
Вам лично повезло, что «деды» не учили «фанеру к бою» выпячивать, показывать «лося», доставать то, незнамо что, найти за полчаса «пузырь водяры», или не устраивали «массовых заплывов» «дуХам» под койками на всю ночь, и т.д. и т.д. и т.д…
Далеко не каждому призывнику везёт попасть в «уставную» часть. Мало таких. На всех не хватает.

- WearsPrada
- 11 января 2012, 12:37
- #
- ↑
- ↓
- 0
Ну если уж серьезно, то «На лося», на «Музыкального лося» и на «Проїзд з перешкодами під кроват'ю» попадали только залетчики, исключительно те, кто не мог нормально стоять в строю, не мог пришить нормально бирку или начистить обувь! Попадали за небритость, за курение не в уставных местах… А дедовщина была, и в учебных частях её больше, потому что большую часть времени личный состав проводит с сержантами, с которыми очень просто найти общий язык.
Были такие, которые даже после полугода службы не могли берцаки начистить и лицо свое побрить… Неужели эти люди и в жизни такие? Отсюда и залеты, отсюда и хождение по плацу по выходным, из-за пары человек которые не могут себе лад дать. Учили быть сплоченными.
В общем я спорить не хочу, но тот кто был в АРМИИ, служил там и вынес всю службу как пологается, без залетов и прочего, тот не будет говорить что армия это для дибилов и бездельников, нет, это абсурд. Где вы еще на БМП2 за штурвалом проедетесь?
И моя жена будущая ко мне ездила, 6 раз за службу, хотя я служил в Черниговской и Одесской обласях, а она с Алушты. Благодаря армии, мы многое поняли, лично для меня армия была уроком.
Были такие, которые даже после полугода службы не могли берцаки начистить и лицо свое побрить… Неужели эти люди и в жизни такие? Отсюда и залеты, отсюда и хождение по плацу по выходным, из-за пары человек которые не могут себе лад дать. Учили быть сплоченными.
В общем я спорить не хочу, но тот кто был в АРМИИ, служил там и вынес всю службу как пологается, без залетов и прочего, тот не будет говорить что армия это для дибилов и бездельников, нет, это абсурд. Где вы еще на БМП2 за штурвалом проедетесь?
И моя жена будущая ко мне ездила, 6 раз за службу, хотя я служил в Черниговской и Одесской обласях, а она с Алушты. Благодаря армии, мы многое поняли, лично для меня армия была уроком.
Почитал — мнения очень расхожи. Сам то я 23 года отслужил. Едим с одним знакомым по Харькову, проезжаем танковое училище (а знакомый парень состоятельный) он и говорит: «Ума не приложу, кому придет в голову в настоящее время в танковое училище поступать?» Да, я понимаю, что благодаря старшему брату знакомый имеет все, содержит сеть ресторанов, ездит на «Лексусе», и уже давно забыл, как в деревнях обыкновенные люди живут — работы нет, пахоты валом, перспектив у детей нет, а так профессию за счет государства получат, высшее образование, если повезет то и перспективы… Раньше деньги давали за то чтобы отмазаться от армии, а сейчас дают, что бы взяли, знаю по себе, сына пытался пристроить, но увы… военком сказал, что если он в части скажет, что служить не хочет, то у него будут крупные неприятности. Просто видать у каждого своя правда — одни созданы для службы, а другие нет, каждый должен заниматься своим делом. Помню в 90-х в Партените Нацгвардия базировалась, так доходило до того, что служивые от голодухи на рынке у бабушек пищу воровали, кому ТАКАЯ АРМИЯ нужна? В то же время наша армия знает и немало позитивных примеров.
В 2005 проходил 3-х недельные военные сборы в пос. Мосрентген.
Капитан, командир роты (кадровый) на прямой вопрос: «Зачем пошёл в военное училище?»- не раздумывая отвечал:«Дурак был. Мама- колхозница, испугавшись разрухи (реформ), насоветовала; мол-де на казённом коште не пропадёшь. Знал-бы, что так обернётся- хрен бы в армии задержался».
Любопытно было посмлтреть- как встречаются два офицера, о чём речь не шла, обязательно несколько слов на тему: «надо уходить, куда -бы устроится и т. п».
Капитан, командир роты (кадровый) на прямой вопрос: «Зачем пошёл в военное училище?»- не раздумывая отвечал:«Дурак был. Мама- колхозница, испугавшись разрухи (реформ), насоветовала; мол-де на казённом коште не пропадёшь. Знал-бы, что так обернётся- хрен бы в армии задержался».
Любопытно было посмлтреть- как встречаются два офицера, о чём речь не шла, обязательно несколько слов на тему: «надо уходить, куда -бы устроится и т. п».



Комментарии (24) свернуть | развернуть